Вверх Go Up
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных.
close

Управленческий учёт

Организуем управленческий учёт и отчётность

Вести бизнес вслепую невозможно. Важно знать, какая продукция лучше расходится, во сколько обходится ее выпуск, какой доход приносит ее продажа. Эту информацию фиксируют все фирмы без исключения. Одни – в обычных школьных тетрадях, другие – в таблицах на базе компьютерной программы типа Excel. Третьи идут дальше и внедряют системы управленческого учета, позволяющие автоматизировать сбор данных и в любой момент получить целостную картину деятельности предприятия в цифрах. Каким должен быть учет “по всем правилам” и с чего начинать его построение?

Чем управленческий учёт отличается от бухгалтерского учёта
Критерии Управленческий учёт Бухгалтерский учёт
Потребители информации Руководители компании Государственные органы, партнеры по бизнесу
Свобода выбора Полная свобода в определении схемы учета Учет организуется строго в рамках инструкций и положений
Количество учетных систем, используемых на практике Целесообразно использовать только одну систему Как правило, ведется двойная бухгалтерия
Измерители Любая удобная единица Рубли и натуральные единицы
Группировка затрат По “дереву” затрат По статьям
Основной объект учета Предприятие и его подразделения Предприятие в целом
Точность показателей Допускается использование приблизительных величин Требуется абсолютная точность
Обязательность ведения По мере необходимости Ведение обязательно
Управленческая отчётность “верхнего уровня”
Обязательно содержит три отчёта
  • О доходах и расходах;
  • О движении денежных средств;
  • Управленческий баланс.

Эти три документа должны отражать состояние дел на одну и ту же дату. Только при этом условии сопоставление данных возможно и корректно.

В услугу входит:
  • составление ежемесячной управленческой отчётности и её защита перед топ-менеджерами или собственниками компаний;
  • аудит управленческой отчётности. Формирование рекомендаций по структуре, форме, содержанию используемых форм;
  • сокращение сроков формирования управленческой отчётности, регламентирование процесса;
  • разработка учетной политики для целей составления управленческой отчётности;
  • автоматизация управленческих отчётов.
Вы получаете:
  • Достоверную управленческую отчётность, подтверждённую аудиторской компанией.
  • Рекомендации по структуре и содержанию управленческой отчётности.
  • Регламентацию процесса формирования отчётности.
  • Сокращение сроков предоставления управленческой отчётности.
  • Экспресс-анализ отчётности.

В итоге: готовая управленческая отчётность в срок, который определяете для нас сами.