Вверх Go Up
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных.
close
| Аутсорсинг бизнес процессов
Аутсорсинг бизнес процессов

Предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для предприятий всех организационных форм (ООО, ЗАО, АО и др.), отраслей и размеров. Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета в полном объеме или по отдельным участкам. Вы можете заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и других городах. Ведем учет на постоянной основе или помогаем в решении возникших проблем по мере необходимости. 

Обработка первичной и прочей документации
  • Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций
  • Оценка корректности оформления первичной документации на предмет соответствия действующему законодательству
  • Отражение данных в 1С или любой другой учетной системе заказчика
  • Обеспечение исполнения текущих платежей
  • Учет расчетов по системе оплаты труда
  • Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
  • Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
  • Автоматизация и оптимизация документооборота
Закрытие отчётного периода
  • Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
  • Формирование книги покупок и книги продаж
  • Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
  • Формирование налоговых регистров
  • Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
Подготовка и сдача отчётности
  • Бухгалтерская отчётность
  • Налоговые декларации
  • Корпоративная отчетность
  • Статистические отчёты
  • Прочая специализированная отчётность
Дополнительные услуги по бухгалтерскому сопровождению
  • Разработка и корректировка учетной политики
  • Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения
  • Представительство в налоговых органах
  • Сопровождение внешних аудитов
  • Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
  • Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)
  • Другие
Наш подход - наше главное преимущество
  • Правило 1. Ваша отчётность без ошибок и в срок
  • Результат нашей работы всегда одинаков- безукоризненная отчетность, сданная без ошибок и в срок, с подтверждением о принятии отчетности со стороны государственных органов. Это достигается за счет автоматизированной контрольной среды. Ваша выгода: Без вопросов от налоговой
  • Правило 2. Работаем без форс-мажоров
  • Чтобы обеспечить стабильность результата; недостаточно только высококлассных специалистов в области бухучета. Вот почему мы закрепили за каждым Клиентом персонального менеджера и максимально автоматизировали работу наших сотрудников. В нашей компании поручения Клиентов никогда не забываются и всегда выполняются в срок. Вы действительно не заметите отпусков и болезней наших сотрудников. Ваша выгода: Все поручения в срок
  • Правило 3. Берём ответственность на себя
  • В нашем договоре четко прописана наша финансовая ответственность за результаты работы. Поэтому мы всегда выдерживаем качество и как минимум 1 раз в год проводим внутренний аудит вашей отчетности и правильности расчета налогов. Ваша выгода: Ответственность делегирована
  • Правило 4. Уважаем ваше время
  • Мы заранее оповещаем по электронной почте о необходимости предоставления документов, оплате налогов, выплате заработной платы, чтобы вы отвечали когда это удобно, имели время на принятие решения и планирование своих действий. Ваша выгода: Эффективный формат взаимодействия
  • Правило 5. Все организационные вопросы за нами
  • Мы берем на себя заказ курьеров для сбора первичных документов от вас, взаимодействие с ИФНС по любым вопросам, оформление пенсионных свидетельств в пенсионном фонде, Соглашений для сдачи отчетности, изготовление электронных цифровых подписей, установку Банк-Клиента и прочную организационную работу. Мы делаем все, чтобы не беспокоить вас по пустякам, и всегда на связи, когда вам нужны. Ваша выгода: Удобный сервис
Наше понимание ваших потребностей

Передавая ведение учета нам на аутсорсинг, Вы делегируете ответственность за отчетность перед государством (налоговой инспекцией) и ожидаете от нас:

  • Корректно подготовленную и сданную в срок отчетность
  • Правильно рассчитанные и уплаченные налоги
  • Поддержание репутации «добросовестного» налогоплательщика в глазах налоговой инспекции

Поможем на старте бизнеса:

Передавая ведение учета нам на аутсорсинг, Вы делегируете ответственность за отчетность перед государством (налоговой инспекцией) и ожидаете от нас:

- предложим органзационно-правовую форму юридического лица;
- подберем систему налогообложения;
- составим бизнес-план и инвестиционный план

В случае если в учёте беспорядок или уволился бухгалтер:

- восстановим учет;
- оспорим действия налоговых органов;
- организуем прозрачную систему учета.

Работаем строго по регламенту

Бухгалтеры работают по строгому регламенту. В нем прописаны правила обмена информацией и документами:  кто кому и в какой срок предоставляет первичку, отчеты, декларации,  платежки, заявления и другие бумаги.
Регламент взаимодействия мы адаптируем и утверждаем с каждым клиентом.
Мы не потеряем ваши документы и вовремя занесем в базу 1C.