Комплексное бухгалтерское обслуживание
Предлагаем бухгалтерский аутсорсинг для предприятий всех организационных форм (ООО, ЗАО, АО и др.), отраслей и размеров. Мы осуществляем ведение бухгалтерского учета в полном объеме или по отдельным участкам. Вы можете заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и других городах. Ведем учет на постоянной основе или помогаем в решении возникших проблем по мере необходимости.
- Сбор документов и информации, необходимых для осуществления учетных функций
- Оценка корректности оформления первичной документации на предмет соответствия действующему законодательству
- Отражение данных в 1С или любой другой учетной системе заказчика
- Обеспечение исполнения текущих платежей
- Учет расчетов по системе оплаты труда
- Контроль своевременности поступления документов: авансовых отчетов от сотрудников, накладных и актов от контрагентов заказчика
- Мониторинг исправления некорректно оформленных документов
- Автоматизация и оптимизация документооборота
- Контроль корректности отражения информации в учетной системе заказчика
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Анализ взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Формирование налоговых регистров
- Формирование книги доходов и расходов (для УСНО)
- Бухгалтерская отчётность
- Налоговые декларации
- Корпоративная отчетность
- Статистические отчёты
- Прочая специализированная отчётность
- Разработка и корректировка учетной политики
- Консультации по вопросам бухгалтерского обслуживания и налогообложения
- Представительство в налоговых органах
- Сопровождение внешних аудитов
- Организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии (распределение по участкам, подготовка инструкций, разработка KPI и т.п.)
- Выборочная проверка результатов работы службы бухгалтерии клиента (инициативный аудит)
- Другие
- Правило 1. Ваша отчётность без ошибок и в срок
-
Результат нашей работы всегда одинаков- безукоризненная отчетность, сданная без ошибок и в срок, с подтверждением о принятии отчетности со стороны государственных органов.
Это достигается за счет автоматизированной контрольной среды.
Ваша выгода: Без вопросов от налоговой - Правило 2. Работаем без форс-мажоров
-
Чтобы обеспечить стабильность результата; недостаточно только высококлассных специалистов в области бухучета. Вот почему мы закрепили за каждым Клиентом персонального менеджера и максимально автоматизировали работу наших сотрудников. В нашей компании поручения Клиентов никогда не забываются и всегда выполняются в срок. Вы действительно не заметите отпусков и болезней наших сотрудников.
Ваша выгода: Все поручения в срок - Правило 3. Берём ответственность на себя
-
В нашем договоре четко прописана наша финансовая ответственность за результаты работы. Поэтому мы всегда выдерживаем качество и как минимум 1 раз в год проводим внутренний аудит вашей отчетности и правильности расчета налогов.
Ваша выгода: Ответственность делегирована - Правило 4. Уважаем ваше время
-
Мы заранее оповещаем по электронной почте о необходимости предоставления документов, оплате налогов, выплате заработной платы, чтобы вы отвечали когда это удобно, имели время на принятие решения и планирование своих действий.
Ваша выгода: Эффективный формат взаимодействия - Правило 5. Все организационные вопросы за нами
-
Мы берем на себя заказ курьеров для сбора первичных документов от вас, взаимодействие с ИФНС по любым вопросам, оформление пенсионных свидетельств в пенсионном фонде, Соглашений для сдачи отчетности, изготовление электронных цифровых подписей, установку Банк-Клиента и прочную организационную работу.
Мы делаем все, чтобы не беспокоить вас по пустякам, и всегда на связи, когда вам нужны.
Ваша выгода: Удобный сервис
Передавая ведение учета нам на аутсорсинг, Вы делегируете ответственность за отчетность перед государством (налоговой инспекцией) и ожидаете от нас:
- Корректно подготовленную и сданную в срок отчетность
- Правильно рассчитанные и уплаченные налоги
- Поддержание репутации «добросовестного» налогоплательщика в глазах налоговой инспекции
Поможем на старте бизнеса:
Передавая ведение учета нам на аутсорсинг, Вы делегируете ответственность за отчетность перед государством (налоговой инспекцией) и ожидаете от нас:
- предложим органзационно-правовую форму юридического лица;
- подберем систему налогообложения;
- составим бизнес-план и инвестиционный план
В случае если в учёте беспорядок или уволился бухгалтер:
- восстановим учет;
- оспорим действия налоговых органов;
- организуем прозрачную систему учета.
Бухгалтеры работают по строгому регламенту. В нем прописаны правила обмена информацией и документами:
кто кому и в какой срок предоставляет первичку, отчеты, декларации,
платежки, заявления и другие бумаги.
Регламент взаимодействия мы адаптируем и утверждаем с каждым клиентом.
Мы не потеряем ваши документы и вовремя занесем в базу 1C.