Кадровый аутсорсинг и расчёт заработной платы
Постановка кадрового учёта и ведение кадрового делопроизводства.
- Разработка кадровой документации
- Наши специалисты разработают, подготовят, оформят в соответствии с требованиями законодательства кадровую документацию для вашей компании.
- Аудит и восстановление кадрового учёта
- Мы проводим аудит кадрового учёта, в случае необходимости проводим восстановление кадрового учёта в соответствии с реальными событиями прошлых лет.
- Кадровый аутсорсинг или удалённый отдел кадров
- Выполняем функции штатного кадровика вашей компании. Осуществляем оперативное кадровое сопровождение текущей деятельности вашего предприятия.
Кадровый аутсорсинг представляет собой удалённое ведение всех дел, связанных с кадровыми перестановками в организации, решением спорных ситуаций между сотрудниками и руководством. Аутсорсинг актуален для тех фирм, в которых нет возможности или необходимости наличия полноценного штатного отдела кадров.
Основные задачи кадрового аутсорсинга:
- Трудоустройство и увольнение персонала;
- Составление трудовых договоров и инструкций для сотрудников;
- Заполнение трудовых книжек в соответствии с установленными требованиями;
- Разработка штатного расписания, формирование графика очередных отпусков сотрудников;
- Составление внутреннего трудового расписания.
- снижение расходов за счет отказа на содержание в штате сотрудника кадровой службы;
- приведение документов по кадровому учёту в соответствии с требованием Трудового кодекса и других отраслевых нормативных актов;
- консультирование руководства и сотрудников организации по вопросам, касающимся кадрового документооборота, делопроизводства и Российского трудового законодательства;
- снижение до минимума риска получить штраф или административное наказание при прохождении плановых и внеплановых проверок трудовой инспекции и других контролирующих органов;
- наши сотрудники будут работать с вашими документами на нашей территории, что освободит вас от необходимости обустроить для него рабочее место.
Стоимость услуг кадрового аутсорсинга зависит от количества сотрудников, разнообразия должностей, характера деятельности компании и уровня текучки кадров.
Аутсорсинг расчёта заработной платы – выгодное решение для небольших компаний со штатом до 50–100 человек. Чаще всего в такой компании всего один штатный бухгалтер, потому что найти и содержать отдельного специалиста по расчёту заработной платы сложно и дорого.
Аутсорсинг помогает разгрузить штатного специалиста, сократить риск ошибок при расчёте и снизить расходы, так как обслуживание в бухгалтерской компании, скорее всего, обойдется дешевле дополнительного специалиста.
Для более крупных компаний со штатом в несколько сотен или тысяч сотрудников аутсорсинг расчётов с персоналом интересен как гарантия безошибочности в сложных расчётах и возможность улучшить бизнес-процесс. Например:
- Сократить время на выполнение простых операций, проанализировать и исключить лишние действия, сократить продолжительность обработки данных;
- Выстроить процесс с учётом критериев (KPI);
- Улучшить контроль на всех этапах процесса.
Заказчику этой услуги мы гарантируем:
- Точность расчёта окладов, премий и других платежей, отсутствие недоплат или переплат;
- Своевременную сдачу отчётов во все фонды;
- Полную конфиденциальность. Размеры зарплат сотрудников и руководства будут знать только уполномоченные лица;
- Постоянный мониторинг безопасного снижения «зарплатных» налогов и налога на прибыль;
- Уменьшение контроля и внимания со стороны налоговых органов;
- Компенсацию ущерба в случае нашей ошибки. Наша ответственность застрахована.
Передача расчёта заработной платы на аутсорсинг поможет вам не только получать оперативные консультации по всем текущим вопросам, но и решить множество задач:
- сэкономить ресурсы и снять нагрузку с персонала клиента за счет аутсорсинга трудоемкого процесса;
- гарантировать соблюдение всех актуальных требований налогового и трудового законодательства, повышение точности и безошибочности расчёта, обеспечить непрерывность процесса и его независимость от болезней, отпусков и увольнений специалистов;
- увеличить степени конфиденциальности информации о доходах сотрудников.
Компания BACK OFFICE предоставляет услуги по аутсорсингу расчёта заработной платы с учётом актуальных требований российского законодательства для предприятий любого размера и организационно-правовой формы. Наши специалисты готовы оказать широкий спектр услуг, в том числе:
- Расчёт и выплата заработной платы: начисления, удержания, компенсации, осуществление выплат ГПХ, межрасчёты.
- Уплата всех обязательных налогов и взносов.
- Оформление платёжных поручений при зарплатном проекте.
- Подготовка, сдача и защита в контролирующие органы отчётности по заработной плате.
- Оформление справок.
- Доставка расчётных листков сотрудникам.