Вверх Go Up
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
close
| Кадровый аутсорсинг и расчёт заработной платы

Кадровый аутсорсинг и расчёт заработной платы

Постановка кадрового учёта и ведение кадрового делопроизводства.

Услуги по кадровому делопроизводству
  • Разработка кадровой документации
  • Наши специалисты разработают, подготовят, оформят в соответствии с требованиями законодательства кадровую документацию для вашей компании.
  • Аудит и восстановление кадрового учёта
  • Мы проводим аудит кадрового учёта, в случае необходимости проводим восстановление кадрового учёта в соответствии с реальными событиями прошлых лет.
  • Кадровый аутсорсинг или удалённый отдел кадров
  • Выполняем функции штатного кадровика вашей компании. Осуществляем оперативное кадровое сопровождение текущей деятельности вашего предприятия.

Кадровый аутсорсинг представляет собой удалённое ведение всех дел, связанных с кадровыми перестановками в организации, решением спорных ситуаций между сотрудниками и руководством. Аутсорсинг актуален для тех фирм, в которых нет возможности или необходимости наличия полноценного штатного отдела кадров.

Основные задачи кадрового аутсорсинга:

- Трудоустройство и увольнение персонала;
- Составление трудовых договоров и инструкций для сотрудников;
- Заполнение трудовых книжек в соответствии с установленными требованиями;
- Разработка штатного расписания, формирование графика очередных отпусков сотрудников;
- Составление внутреннего трудового расписания.

При заказе кадрового аутсорсинга вы получаете:
  • снижение расходов за счет отказа на содержание в штате сотрудника кадровой службы;
  • приведение документов по кадровому учёту в соответствии с требованием Трудового кодекса и других отраслевых нормативных актов;
  • консультирование руководства и сотрудников организации по вопросам, касающимся кадрового документооборота, делопроизводства и Российского трудового законодательства;
  • снижение до минимума риска получить штраф или административное наказание при прохождении плановых и внеплановых проверок трудовой инспекции и других контролирующих органов;
  • наши сотрудники будут работать с вашими документами на нашей территории, что освободит вас от необходимости обустроить для него рабочее место.

Стоимость услуг кадрового аутсорсинга зависит от количества сотрудников, разнообразия должностей, характера деятельности компании и уровня текучки кадров.

Аутсорсинг заработной платы

Аутсорсинг расчёта заработной платы – выгодное решение для небольших компаний со штатом до 50–100 человек. Чаще всего в такой компании всего один штатный бухгалтер, потому что найти и содержать отдельного специалиста по расчёту заработной платы сложно и дорого.
Аутсорсинг помогает разгрузить штатного специалиста, сократить риск ошибок при расчёте и снизить расходы, так как обслуживание в бухгалтерской компании, скорее всего, обойдется дешевле дополнительного специалиста.
Для более крупных компаний со штатом в несколько сотен или тысяч сотрудников аутсорсинг расчётов с персоналом интересен как гарантия безошибочности в сложных расчётах и возможность улучшить бизнес-процесс. Например:

  • Сократить время на выполнение простых операций, проанализировать и исключить лишние действия, сократить продолжительность обработки данных;
  • Выстроить процесс с учётом критериев (KPI);
  • Улучшить контроль на всех этапах процесса.

Заказчику этой услуги мы гарантируем:
  • Точность расчёта окладов, премий и других платежей, отсутствие недоплат или переплат;
  • Своевременную сдачу отчётов во все фонды;
  • Полную конфиденциальность. Размеры зарплат сотрудников и руководства будут знать только уполномоченные лица;
  • Постоянный мониторинг безопасного снижения «зарплатных» налогов и налога на прибыль;
  • Уменьшение контроля и внимания со стороны налоговых органов;
  • Компенсацию ущерба в случае нашей ошибки. Наша ответственность застрахована.
Задачи аутсорсинга расчёта заработной платы

Передача расчёта заработной платы на аутсорсинг поможет вам не только получать оперативные консультации по всем текущим вопросам, но и решить множество задач:

  • сэкономить ресурсы и снять нагрузку с персонала клиента за счет аутсорсинга трудоемкого процесса;
  • гарантировать соблюдение всех актуальных требований налогового  и трудового законодательства, повышение точности и безошибочности расчёта, обеспечить непрерывность процесса и его независимость от болезней, отпусков и увольнений специалистов;
  • увеличить степени конфиденциальности информации о доходах сотрудников.

Компания BACK OFFICE предоставляет услуги по аутсорсингу расчёта заработной платы с учётом актуальных требований российского законодательства для предприятий любого размера и организационно-правовой формы. Наши специалисты готовы оказать широкий спектр услуг, в том числе:

  • Расчёт и выплата заработной платы: начисления, удержания, компенсации, осуществление выплат ГПХ, межрасчёты.
  • Уплата всех обязательных налогов и взносов.
  • Оформление платёжных поручений при зарплатном проекте.
  • Подготовка, сдача и защита в контролирующие органы отчётности по заработной плате.
  • Оформление справок.
  • Доставка расчётных листков сотрудникам.
Оставить заявку можно здесь
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.