Вверх Go Up
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных.
close
| Аутсорсинг учётных функций

Аутсорсинг учётных функций

Вы хотите сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса и сократить расходы компании? Наши специалисты помогут вам разобраться в сложных вопросах бухгалтерского и налогового учета и обеспечат беспрерывную работу вашей компании. Мы рады предложить вам аутсорсинг бухгалтерского и налогового обслуживания, а также аутсорсинг отдельных участков учета. Мы оказываем услуги компаниям различных организационно-правовых форм и отраслей. Услуги по аутсорсингу учетных функций востребованы компаниями как крупного и среднего, так и малого бизнеса. Сокращение затрат по оплате труда и повышению квалификации персонала, а также по приобретению и обслуживанию программного обеспечения будет приятным дополнением при работе с нами по вопросам аутсорсинга учетных функций. В зависимости от поставленных целей и задач вы можете выбрать для себя наиболее удобный способ обслуживания.

Услуга «Налоговый и бухгалтерский учёт»

включает в себя следующий функционал:

  • Ведение бухгалтерского учета по всем участкам;
  • Проверка корректности оформления первичных документов;
  • Подготовка банковских документов: платежных поручений и др., оформление документов для валютного контроля;
  • Подготовка авансовых отчетов;
  • Подготовка первичной документации по реализации;
  • Кадровое администрирование;
  • Расчет заработной платы;
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, включая проведение сверки взаиморасчетов;
  • Анализ договоров с целью исключения налоговых рисков;
  • Ведение налоговых регистров и подготовка налоговой отчетности;
  • Подготовка бухгалтерской и статистической отчетности;
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности по вашим стандартам;
  • Проведение сверки с налоговыми органами;
  • Взаимодействие с налоговыми органами в рамках камеральных проверок;
  • Сопровождение при проведении аудиторской проверки;
  • Консультационная поддержка.
Услуга «Главный бухгалтер»

включает в себя следующий функционал:

  • Помощь в текущих вопросах бухгалтерского и налогового учета;
  • Организация работы и контроль за работой бухгалтерского отдела;
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с РСБУ;
  • Налоговое планирование;
  • Анализ договоров с целью исключения налоговых рисков;
  • Проведение сверок с налоговыми органами;
  • Представление интересов клиента в налоговых органах;
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности по стандартам вашей компании;
  • Консультационная и методологическая поддержка.
Проектные услуги в рамках бухгалтерского обслуживания:
  • Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета, включая разработку основных шаблонов первичных документов;
  • Разработка внутренних документов/положений;
  • Обработка авансовых отчетов;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Подготовка деклараций для физических лиц;
  • Оценка эффективности работы бухгалтерской службы;
  • Анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета;
  • Кадровый аудит.

Профессионально и эффективно выстроенные процессы в бухгалтерском и налоговом учете позволят вам своевременно контролировать финансовую деятельность компании, избежать налоговых рисков, снизить операционные издержки и повысить рентабельность бизнеса.

ВАЖНО
Переход на финансовый аутсорсинг стоит рассматривать не только как фактор экономии, но и как метод, позволяющий снизить большое количество рисков, получить доступ к передовым технологиям и оптимизировать затраты на содержание финансовой службы. В работе с каждым заказчиком мы использует отработанную методологию, позволяющую учесть индивидуальные нужды клиента и добиться максимальной эффективности.
Преимущества аутсорсинга учётных функций в BACK OFFICE

Наши высококвалифицированные специалисты имеют большой опыт работы в различных отраслях и постоянную поддержку методологов и консультантов в области права, налогообложения, МСФО, управленческого и корпоративного учета. Заказывая аутсорсинг учетных функций у нас, вы получаете:

  • Минимизацию налоговых рисков;
  • Оптимизация трудозатрат ключевых специалистов за счет снижения рутинных функций;
  • Снижение издержек на привлечение и адаптацию персонала;
  • Минимизацию степени уязвимости бизнеса вследствие передачи учетных функций.